Частный программист: 1C+PHP

Интеграция 1С и «ВКонтакте»

Я уже слышу Ваш резонный вопрос: "Кому и зачем нужна интеграция 1С и VK?". Вещи вроде как совсем из разных фильмов. Я уже наигрался с 1С и наговорился с главными бухгалтерами, поэтому просто так мне уже не хочется программировать на 1С. Я просто интегрирую все, что можно интегрировать и автоматизирую все, что можно автоматизировать. С таким подходом я подошел к таргетированной рекламе. В результате автоматизировал ее и интегрировал с 1С и Яндекс.Метрикой. В результате я могу программным образом создавать рекламные объявления в Таргете-VK, а потом следить за эффективностью рекламы комбинируя данные из рекламного кабинета VK и из Яндекс.Метрики. Подавляющее большинство тартегологов создает рекламные объявления вручную. Происходит это примерно так. Берутся 5 картинок, 5 заголовков, 5 текстов объявлений, два пола (мужской и женский), 5 групп возрастов, 5 городов/областей, 5 групп ретаргетинга и все это вместе перемножается и в результате нужно создать 31'250 рекламных объявлений. Причем очень желательно для каждого объявления создать свою уникальную utm-метку. Потом в ходе откручивания рекламы нужно в реальном режиме времени брать затраты по каждому из 31'250 объявлений из рекламного кабинета VK b и для каждого рекламного объявления по utm-метке вытаскивать из Яндекс.Метрики количество выполненных целей. Потом по каждому рекламному объявлению вычислять стоимость лида и отключать неэффективные объявления.

На практике очень трудоемно вручную создавать 31'500 объявлений. Вручную так конечно же никто не делает. Но принцип понятен. Более подбробные примеры я привел на другом моем сайте. Здесь эта интеграция упомянута для того, что бы (1) показать, что круг интеграций у меня широкий (2) я еще занимаюсь автоматизированным маркетингом. Поскольку он автоматизирован, то я трачу на него меньше времени, чем средне-статистический таргетолог и кроме этого в режиме реального времени и в связке с 1С даю заказчику сквозную аналитику, по которой он может очень эффективно контролировать доходность своего бизнеса. То есть, беря стоимость лида из связки "VK+Метрика" и объединяя ее с себестоммосью и оборотом проданного товара, полученного из 1С, можно максимально эффективно управлять бизнесом. Скоро я выложу примеры на этот сайт.